коробка передач

В этом вопросе нет ни победителей, ни побежденных. Каждый водитель предоставит множество аргументов в пользу своего выбора. И действительно, у каждого узла есть свои преимущества и недостатки. Попытаемся сравнить эти два типа коробки передач.

Пожалуй, самое большое преимущество автоматической коробки передач, так это более комфортное вождение. С этим пунктом соглашаются даже владельцы автомобилей с механической коробкой. Автомат хорошо зарекомендовал себя при езде в городских условиях. Водитель больше внимания отдает дороге, не отвлекаясь на передергивания рычага. Наверное, поэтому многим представительницам слабого пола этот тип коробки нравиться намного больше, чем механика.

Если судить по динамике разгона, то тут мнения сторон кардинально отличаются. Владельцы механики в один голос заявляют, что в этом вопросе равной механической коробке нет. В чем то они и правы. Производители автомобилей с АКПП стараются немного приглушить резвость коробки, чтобы не допускать резкого поднятия оборотов двигателя. Но, эти АКПП встречаются преимущественно на малобюджетных автомобилях. Что не скажешь о более дорогих моделях, таких как Porsche, Ferrari и других спорткарах. Динамика разгона таких автомобилей такова, что оставит за бортом многие автомобили с механической коробкой.

коробка передач

С расходом топлива у обоих типов коробок сохраняется паритет, хоть и небольшой. Автоматическая коробка передач, делающая большую часть работы за водителя, требует больше энергии. А это значит, что топлива двигатель поглощает немного больше, чем аналогичный, но с механикой. Но есть водители, которые умудряются на механике сделать расход больше, чем на автомате. Преимущественно, это любители динамической езды.

И как же не учесть эксплуатацию в условиях нашего климата. Холодной и снежной зимой автоматической коробке передач, мягко говоря, приходится не сладко. В отличие от механической версии, невозможно производить торможение двигателем, в условиях гололеда вещь существенная. Масло в коробке подстывает и пока полностью не прогреется, нежелательно делать большие нагрузки. И в подтаявшей жиже лучше себя чувствует автомобиль с МКПП.

А теперь немного о стоимости обслуживания. Здесь первенство полностью за АКПП. Стоимость расходных материалов и обслуживания, не идут ни в какое сравнение с механикой. Цена ремонта также очень высока, к тому же, сделать ремонт такого агрегата в домашних условиях практически невозможно.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

И Вас посчитали!